Процесс реставрации.


                      

    Корпус судна сохранился в уникальном состоянии т.к. был качественно обработан мастикой (толщина слоя 4-5мм) на основе медного сурика ещё немцами и ни разу не пескаструился.
                      

                      

                      

   Надводная часть, где возможно было добраться с молотком и отколоть этот слой, пострадала больше.

   Основной вред судну был нанесён при реконструкции советскими судостроителями. Изнутри борт был утеплён и шумоизолирован вспененным составом, в местах нанесения которого, после очистки, имеется явная коррозия и износ металла, особо пострадал набор, что потребовало его частичную замену.

                      

   Вопреки утверждению, что клёпанные корпуса не варятся (утверждение неверно), в конце 60 годов на днище установлено несколько дублёров, что не повлекло водотечности. Имеется частичный износ заклёпок, что восстонавливается путем провара.

                      

Винт ВРШ на судне сохранился с реконструкции 1938 года, но после реконструкции 60 г. привод ВРШ был упразднён и лопасти винта были зафиксированы в определённом положнии.

Главная | История яхты | Технические характеристики | Процесс реставрации | Судовой журнал | Галерея фото | Контакты |
2011 Санкт-Петербург